Йо-хо-хо и бутылка рома!

Всем привет!!!!
Пора выходит из творческого застоя и активно браться за любимые бумажки.

Был момент, когда ну совсем ничего  не клеилось (и в прямом смысле тоже):)
Но вот ручки зачесались, ножки побежали к рабочему столу и получился вот такой миник на пиратскую тему.

Его мне правда уже давно заказали, планировался как подарок к Новому Году, но... сложилось так, что родиться ему суждено было сейчас:)


 Следуя "заповедям" гуру по альбомам Наденьки Лифы поставила я себе задачи:
1. Изрезать всю бумагу в хлам, чтобы ну ни одного кусочечка не осталось.


2.Вырезаем всё, что можно вырезать, а это оказалось не так уж и легко, потому что в коллекции был лист с огромным количеством рисунков для вырезания.:)
3. Делаем сам себе украшения. Как выяснилось это очень увлекательно и легко. Захотела тебе наклейка плоская, а захотела  и раз она становится чипбордом:)

И конечно же не забыла про "мантру" о сюжетности альбома. На этот раз все было достаточно легко и сама бумага подсказывала, что надо делать.




Фотографии еще ждут своего часа, чтобы поселиться в этот альбомчик, но и без них он выглядит неплохо.


Каждый раз делаю миник- я не устаю благодарить Таню Дудкину за её чудесные мастер-классы, которые меня всегда выручают. СПАСИБО, Танечка!!! (надеюсь ты меня слышишь там наверху)

Комментарии