Brand Challenge #7 - Simple Stories

Всем привет!

Я тут на днях поймала себя на мысли, что моим любимым производителем бумаги стал Kaisercraft при чем любовь у нас случилась с первого взгляда. Еще в самом начале своего скрап-пути я купила несколько листов и изрезала их в "хлам" :) (не осталось ни кусочка, ну может совсем малюсенькие).
Вторая любовь уже более осознанная  у меня  произошла немного позже-это Sinple Story. Даже старые коллекции у них идут в ход и не сколечко не теряют своей актуальности.
Вот у девочек из мастерской "Мемуарис" тоже нежные отношения с этим производителем.
В своем блоге они  открывают рабочую неделю своей рубрикой "Brand Challenge #7 - Simple 

Stories".




Не так давно делала я миник на годовщину отношений. Единственным критерием был цвет бумаги!!!! Идеальным вариантом оказалась  коллекция "Summer Vibes".(по секрету пролежала она у меня около года, а может и больше):)

Миник получился задорным, сделался за 2 дня, легко, на одном дыхании.


Невероятное, бомбическое:) сочетание принтов бумаги. 


 Карточки пригодились в качестве подложек под фото и кармашков.
Идеальные для украшение наклейки, высечки.

Немного деталей:)


А у вас есть любимчики от которых вы получаете максимальное удовольствие при работе, которые вдохновляют вас на подвиги и с ними у вас все получается идеально?

Комментарии

  1. Хорошенький миник, если судить по краям фотографий, по цвету действительно хорошо подошел)
    У меня такая любовь с Basic Grey была, а сейчас все нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный. Очень яркий и веселый! Спасибо, что поделились, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Такой здоровский! Спасибо вам за участие в брэндчеллендже от блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, он супер-позитивный!! Я не очень полюбила эту коллекцию, но у тебя она выглядит просто отпадно! Класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к симплам тоже не сразу прониклась.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Отправить комментарий