April Peper-Моя Прелесть

Всем привет!

Не так давно на российский скрап-рынок вышел новый бренд "April Paper".Девочки долго готовили своё бумагу и их презентация просто взорвала скрап-сообщество.

Я тоже не смогла устоять и не попробовать их коллекцию "Моя Прелесть".

К тому же "звёзды" сошлись так, что фото, которые ко мне попали с дня рождения девочки из нашего садика, просто ИДЕАЛЬНО(не побоюсь этого слова) подошли к бумаги.

Воспользовавшись общедоступной библиотекой мастер-классов на портале "Скрап-инфо" я взяла за основу альбом про фей.

Цветочки от "Freetany Flowers", ручная работа, очень приятные в работе.


 Невероятное сочетание фоновой бумаги и паттернов, идеально подходящих к платью виновницы торжества.
 Отдельно скажу про чипборд. В марте мне улыбнулась удача и я выиграла набор чипборда (всякого разного:)))) от украинского производителя Chipbordik.
 Одна из пачек была как раз на девчоночью тему, с коронами, каретами, замками и т.п.


Я давно не делала альбомов да и вдохновение у меня последние время улетело в отпуск:) А эта бумага просто вернула мне на какой-то момент крылья. Спасибо девочкам. 
Знаю что на момент написания поста вышло уже 2 коллекции "Лимонад" и "Мой номер один..."
Надеюсь вдохновение отдохнёт и вернётся ко мне, чтобы еще раз испытать истинное удовольствие от творчества.

А что вас вдохновляет в последние время, поделитесь ссылками!





Комментарии