"Go RAD" - мини- альбом по курсу Тани Дудкиной

Солнечного всем дня!!!!!

Ну вот наконец-то тепло добралось и до Москвы:))) Время вдохновляться солнышком, травкой, цветами и пением птиц.
А я  вот не так давно  закончила первый (всего лишь первый, стыдно (вся аж покраснела)) альбом по курсу Миники Дудкиной Тани.

Интересная работа, хорошая бумага и вдохновения творят чудеса. Я уже не говорю про то какие чудесные, подробные и детальные фотографии у Тани. Поражает объём работы, которую она делала.

И вот что получилось у меня.

Мини-альбом формата 15х15. В основе альбома коллекция от Simple Story "GO RAD". Озорная, задорная, яркая мальчишеская бумага. Идеально подходит для альбома в американском стиле.



Конечно работать с коллекцией несказанное удовольствие. Всегда на высшем уровне сочетание бумажных принтов, стикеров и вырубки.

Собрать вот такой разворот под чутким руководством Таниных уроков не составила никакого труда.

Определённым открытием стало для меня создание многослойных украшений своими руками. Как выяснилось получается ни чуть не хуже, чем заводские:)

 Хорошим "полигоном" альбом стал для теста новых ножей от Scrapman. В частности для этого разворота я использовала нож-Флажок. Выглядит очень презентабельно и даже есть насечечки:)))

 Конечно же не обошлось в процессе создания альбома без промахов. Вот эта страничка! Бумага своим активнейшим принтом забила весь декор. В оригинале это заметно не сильно, а вот на фото всё вылезло:)


 Куда же в минике без конвертиков
 А вот  опыт создания такой прозрачной странички у меня был впервые. Оригинально-интересно-пришлось шевелить мозгам.


Прекрасный опыт, море позитива и вдохновения. Чудесный курс, огромный багаж знаний и приёмов.

Комментарии