Открытка - Вдохновение

Всем доброго дня!

Сегодня к вам с двумя совершенно разными открытками, на который вдохновили меня совершенно два разных человека, но несомненно два очень талантливых мастера скрапа.

Первая открыточка  "пришла" ко мне из рассылки от "Скрап-Инфо", в которой они анонсировали мастер-класс по открытки с секретом (Скрап-инфо).  Лена (Simple things) делала чудесную брутальную открытку с сердцем. Подробнейшие фотографии и рассказ не оставил меня равнодушной и вуа-ля так выглядит открытка моя( стихами заговорила).




Вход пошла у меня шикарнейшая стимпанковская коллекция "Механические Иллюзии" от Scrapberry's.

Кружев у меня не нашлось зато я использовала грубый лён и ТАКОЙ же трафарет как у Лены:)))) (моей радости не было предела, наконец-то что-то совпало)


В окончательном варианте открытка получила еще надпись с днём рождения и была подарена:) 





Комментарии

  1. Оля, очень здорово получилось! Стильно и с характером :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий