"Шпионская" открытка

Всем доброго воскресенья!

А вы  часто делаете мужские открытки? Мне вот приходится этим заниматься:) В понедельник на работе день рождение у одного из двух наших мужчин. Дарим как всегда нужную в хозяйстве вещь-подарочную карту.Но как же мы (скраперы) можем пройти мимо такого повода и не сделать открытку.
Ха-ха вот и я тоже не смогла,к тому же конвертик с карточкой очень удачно помещается внутри открытки.



Обычно мини подарочки для мужчин у меня складываются легко, но вчера был какой-то ступор. Потянуло меня в сторону микс-медия (хи-хи ну это я так думаю). В итоге было выброшено 3 заготовки и испачкано 2 руки:)
Наконец я вспомнила что, когда-то делала блокнот и обложка имитировала заржавелый лист железа с непонятными схемами (к сожалению, не помню кто автор этого МК и что-то не смогла найти информацию в и-нете).Поэтому решила остановиться на этом в своих поиска:)

Очень подошла бумага от Scrapberry's  коллекция "Лавка древностей" и супер зажимчик от Тима Хольца!!!!

Комментарии