Совместный проект "C@S Vs Минимализм". Этап №1 "Фото".

На днях я блуждала  по простором интернета и забрела в один чудесный блог "Разноцветный мир".
Привлек моё внимание их баннер и анонс о начале совместного проекта "CAS Vs Минимализм". Очень интересно подумала я и погрузилась в изучение материала:)))) Всё оказалось очень занимательно и познавательно. "Вот оно, то что надо, чтобы поучится делать правильные странички в столь бурно набираующем обороте КАСе!"Но и минимализм меня очень заинтересовал. Оказывается такие замечательные работы можно создать используя 3-4 украшения.





Итак что нужно было сделать в первом задании:

Сегодня речь пойдет о фотографиях для работ в стиле чисто-и-просто и минимализм. Как я уже писала ранее (см. вводную статью), выбор фотографий для стилей, о которых мы здесь говорим, относится к разряду "различия". Это не относится разве что к тематике фото. Она может быть любой, но лучше, конечно, в этих стилях смотрятся повседневные фото. Особенно это касается минимализма.Размер фотографий для страничек в стиле CAS варьируется от просто гигантского, например 20*30, до мизерных 5*5, это если речь идет о квадратных фото, но все они всегда правильной геометрической формы, т.е. круги, квадраты, прямоугольники, встречаются и ромбы. Количество: от 1 до ~ 6 (иногда бывает и больше). Для минимализма же характерны маленькие размеры фото от 5 см. и меньше, если форма фото подходит под определение геометрической фигуры с равными сторонами, например круг, квадрат, гексоген и т.д., если фото прямоугольной формы, то его размеры могут быть разными: 3*10 см., 2*4 см. и т.п. В общем, либо маленькая, либо длинная, но узкая)) Не поверите, но если фото, скажем, 10*30 см., но вся композиция выдержана в лучших традициях минимализма, тогда и вся работа будет считаться минималистичной. НО! Это редкие случаи, требующие опыта и, если для вас это внове, то экспериментировать не стоит)
Все внимательно прочитали, усвоили, ринулись подбирать фото, редактировать их и составлять коллажи... Кстати, коллажи это вот прямо то, что нужно для минималиста: куча фотографий по цене одной. Ниже вашему вниманию представлен скетч, по которому вам надо будет сделать 2 работы с правильно подобранными по размеру и форме фотографиями. Одну в стиле минимализм, другую в стиле чисто-и-просто. Да, скетч один, а работ две. Вот такой вот подвох!) На самом деле, он легко адаптируется под оба стиля.

Чтобы работы действительно получились в заданных стилях, я еще раз советую внимательно прочесть теоретическую статью, данную перед первым этапом. От себя добавлю кратко:
  • Минимализм - это около 80% чистого, свободного пространства, в CAS оно зачастую отсутствует
  • в миимализме журналинг не принципиален, в CAS это аж до 50%, а иногда и чуть больше, от всей работы
  • композиция в минимализме компактна, в CAS подчинена строго выверенной геометрии.
ВАЖНО!
В каждом посте, по каждому из этапов, мы хотим видеть не только фото готовых работ, но и иметь возможность читать описание характерных, на ваш взгляд, черт того или иного стиля для ваших страничек. Например: эта страничка выполнена в стиле минимализм. В ней присутствуют такие характерные черты этого стиля, как... Очень будем рады, если вы этим не ограничитесь, а еще и опишете, как вам работалось, может вы что-то новое для себя открыли и было ли понятно, трудно, легко, понравилось, не понравилось...


А вот что получилось у меня:

Страничка в стиле Чисто-и-просто


Со страничкой в этом стиле особых проблем не возникло, только пришлось постоянно бить себя по рукам и одёргивать, чтобы не запихнуть лишнюю бумажку или украшение:))
Из характерных черт: строгая геометричность, соблюдение вертикалей и горизонталей, одинаковые формы (прямоугольники со скруглённыим углами).Присутствует журналинг, крупный заголовок. Правда не удалось соблюсти правило 3-х украшений:(((
Постаралась строго следовать скетчу. 
Отдельно надо сказать про скетч, для меня его структура и расположение элементов оказались достаточно сложными и заставили не один раз переложить с места на место детали)))

Минимализм
А вот здесь я столкнулась с проблемами и первой из них была печать фотографий. Ну ни как я не могла найти подходящие для печати такого маленького формата и вообще мне казалось. что фотки получаются микроскопические (это видимо с непривычки). Определившись с фоном, очень долго крутила с подложками и украшениями(хотя сейчас вижу, что фон полностью забил мою фотографию и она потерялась).
Характерные черты: много пространства (у меня получилось даже больше, чем 80%), маленькая фотография, минимум украшений, компактность украшений и более мягкие линии по сравнению со страничкой в стиле КАС.
Скетч я перевернула,  и подложка из чипборда и фото у меня соотносятся с вертикальными прямоугольниками. а вот с заголовком случился "чипунчик". Только сфотографировав страничку я поняла, что самовольно перенесла его снизу наверх.Но согласитесь там ему самое место:)






 

Комментарии

  1. Согласна, что заголовку самое место на верху. Мне ооочень нравятся ваши работы! Ну ОООчень)) Все так правильно, даже кусочек теории в пост скопировали. Здорово! И с тремя украшениями там все в порядке. Я ж везде приписываю: по наименованию и количеству. Т.е. у вас есть выбор использовать три разных украшения по количеству или же по наименованию. Например, лента+цветок+цветок+страза. Украшения вроде и 4, а по наименованию 3. Но это тонкая грань и с нею нужно быть аккуратным. У вас в работах все с этим замечательно) Единственное, в КАС страничке пляшущий заголовок я бы сменила на более ровный. Спасибо большое, за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий