Арт-журнал круглый год-мой второй разворот

Ура!!!!Я наконец-то сделала свой разворот во втором этапе СП. Делала его частями,т.к. никак не могла собраться и сесть сразу сделать. С фантазией у меня в этот раз совсем плохо было, поэтому делала лифтинг работы Даши.


Задание было сделать разворот о детстве. Т.к. я делаю свой журнал о скрапе и его месте в моей жизни, то и разворот мой о "скрап-детстве", о самом начале, о самой первой страничке (надеюсь, что сейчас я уже перешла в стадию отрочества:)).
Деталей не наснимала,т.к. было уже поздно и сил не оставалось.

Комментарии

  1. Ольга, получилось очень здорово! По цветам очень гармонично и фон интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Дашей! такие природные цвета радуют глаз. И первая страничка очень даже милая!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое вам за комментарии!
    Хотя первым этапом я довольна пока больше:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень хочу пожелать скорейшего выздоровления и крепкого здоровья, поэтому пишу здесь, больше не знаю где. Буду ждать Вашего возвращения в проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за поддержку, очень приятно:) Очень надеюсь как можно быстрее продолжить проект, хотя совсем вдохновения нет.... Сильно я подсела сейчас на Прожект Лайф, прямо душа отдыхает на этом проекте!

      Удалить

Отправить комментарий